Менеджер по работе с клиентами
Обязанности менеджера по работе с клиентами:
1. Выполнять подготовку и печать следующих документов (до 5 числа текущего месяца):
- акты выполненных работ (ежемесячно/ежеквартально ),
- счета на оплату (ежемесячно/ежеквартально ),
- акты сверки (ежегодно, до 12 декабря).
2. Выполнять подготовку документов к рассылке (счета, акты, справки, договора).
3. Контролировать задолженность оплат услуг предоставленных клиентам. Обзванивать и выставлять претензии должникам.
4. Производить учет возврата документов (актов выполненных работ, актов сверки и иных документов, направленных клиентам на подпись).
5. Готовить документы для заключения договоров с новыми клиентами, проводить их по 1С и контролировать своевременный возврат подписанного экземпляра.
6. Принимать разовые заявки и заявки на изменения объемов и проводить изменения в 1С.
7. Оформлять расторжения договоров согласно утвержденной процедуре.
8. Контролировать качество оказываемых услуг:
9. Вести деловую переписку с клиентами.
10. Обеспечивать поддержание и развитие имеющейся Клиентской базы, а также поиск и привлечение новых Клиентов.
Профессиональная область:: Бухгалтерия, Финансы, Экономика
Специальность:: Вакансии менеджера
Компания работодатель: ООО "Сум-Транс"
Контактное лицо
|