оператор контактного центра
Описание вакансии, обязанности: ответы на входящие звонки абонентов, предоставление справочной информации по деятельности организации, оформление заявок, работа с базой данных.
Требования (желательные): образование среднее-специальное
Основные требования: четкая дикция‚ правильная речь‚ способность работать с большим объемом информации, доброжелательность‚ коммуникабельность‚ ответственность.
Условия: постоянная, сменный график, работа на территории работодателя, оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК, график работы сменный по 12 часов‚ выходной день - воскресенье или 5/2 по 8 часов.
Официальное оформление по ТК РФ.
Полный пакет социальных гарантий.
Профессиональная область:: Информационные технологии, Интернет, Телеком
Специальность:: оператор
Контактное лицо
|