Сервис-менеджер
Требования: Развитые коммуникативные способности. Умение эффективно взаимодействовать в команде. Высокая обучаемость. Организованность. Ответственность. Знание ПК на уровне пользователя.
Обязанности: Ведение телефонных переговоров. Организация информационных встреч с клиентами или партнерами компании. Координация работы с клиентами и партнерами. Оформление материалов для заключения договоров или контрактов. Учет заказов. Работа со статистическими документами, взаимодействие с Интернет, СМИ. Участие во всех деловых мероприятиях
Условия: Оформление в соответствии с законодательством. Система адаптации для новых специалистов. Обучение по повышению квалификации в рамках компании. Стабильный карьерный рост. Система вознаграждений и мотивации. ВОЗМОЖНО совместительство
Профессиональная область:: Консультирование
Специальность:: без опыта работы
Компания работодатель: ИП Пантелеев Д. В.
Контактное лицо
|