инженеров отдела гарантийного и сервисного обслуживания
• Составление ежемесячного графика командировок с целью контроля соблюдения эксплуатирующими организациями требований руководств по эксплуатации.
• Принятие решений по претензиям, выставленным потребителями к качеству гарантийных тепловозов, подготовка ответов на предъявленные иски.
• Проведение работ по гарантийному обслуживанию выпускаемой продукции, оперативному устранению неисправностей и дефектов, обнаруженных в гарантийный период эксплуатации выпущенной предприятием промышленной продукции в кратчайшие сроки.
• Выполнение пусконаладочных работ и работ по сервисному обслуживанию продукции в постгарантийный период.
• Проведение модернизации гарантийной продукции в местах эксплуатации.
• Оказание технической помощи эксплуатирующим организациям в расконсервации и запуске в эксплуатацию производимой предприятием техники.
• Проведение анализа причин выхода из эксплуатации гарантийной техники.
• Подготовка предложений по корректировке техдокументации, отправляемой с тепловозами и путевой техникой.
• Подготовка информации для управляющей компании о замечаниях с мест эксплуатации по улучшению работы узлов тепловозов и путевой техники.
Профессиональная область:: Производство
Специальность:: Инженер
Компания работодатель: ОАО "ЛТЗ"
Контактное лицо
|