Руководитель центра продаж и обслуживания
 
                                        Крупная федеральная компания «Ростелеком - Розничные системы» объявляет конкурс на вакансию "Руководитель центра продаж и обслуживания "Ростелеком"! 
 «Ростелеком – Розничные системы» – дочерняя компания ПАО «Ростелеком», созданная в 2014 году, целью которой является обеспечение эффективности розничной сети с высокими стандартами продаж и обслуживания, а также развитие новых продуктов и сервисов для физических лиц. 
 «Ростелеком – Розничные системы» – это 1 500 центров продаж и обслуживания по всей стране, более 6 000 сотрудников. 7 филиалов и Головной офис, который находится в Москве. 
 Функциональные обязанности:
 Организация основных производственных процессов:
 по заключению, сопровождению и расторжению договоров по всем видам оказываемых услуг клиентам МС, 
 по обслуживанию клиентов МС, 
 по своевременной и качественной обработке телеграфных и факсимильных сообщений, услуг Пунктов коллективного доступа;
 по заключению договоров на предоставление услуг и продаже товаров компаний-партнеров. 
 Обеспечение качественного обслуживания клиентов МС в ЦПО и выполнение ключевых показателей по обслуживанию клиентов в ЦПО;
 Доведение до сотрудников ЦПО регламентирующих документов и контроль их исполнения;
 Обеспечение правильного и своевременного ведения «Книги жалоб и предложений»;
 Проведение обучения новых сотрудников в соответствии с имеющимся в Обществе регламентом;
 Составление графиков работы сотрудников с учетом запланированный учебных мероприятий, ответственность за явку сотрудников на обучение;
 Анализ наличия, доступности и распределения ресурсов (сетевые ресурсы, персонал), формирование предложения по их эффективному использованию. 
 Контроль ведения контрольно-кассовых операций на кассах ЦПО и обеспечение выполнения сотрудниками ЦПО кассовых процедур;
 Организация получения, эффективной эксплуатации, сохранности денежных и товарно-материальных ценностей, также иного имущества, закрепленного за ЦПО;
 Обеспечение наличия и актуальности рекламно-информационных материалов, а также наличия оборудования и карт оплаты, реализуемых филиалом, в необходимом количестве в ЦПО;
 Осуществление организации и контроль оформления ЦПО в соответствии со стандартами мерчендайзинга, предоставление фотоотчётов по запросам смежных подразделений;
 Обеспечение своевременного доведения до сотрудников ЦПО индивидуальных планов продаж, осуществление контроля их выполнения;
 Руководство производственно-хозяйстве ннойдеятельностью ЦПО;
 Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности деятельности ЦПО;
 Оказание консультативной помощи пользователям в выборе: продуктов, услуг, пакетных предложений, оптимальных тарифных планах, проводимых маркетинговых акций, по вопросам ведения расчетов за услуги связи;
 Взаимодействие с абонентами, желающими расторгнуть действие договора, вести работу по удержанию абонентов и предупреждению оттока абонентов;
 Требования к кандидатам:
 Активность;
 Ответственность;
 Целеустремленность;
 Желание расти и развиваться вместе с компанией;
 Опыт работы в розничной сети;
 Условия:
 Работа в филиале «Северо-Запад» крупной, стабильной и динамично-развивающейся компании. 
 Оформление в соответствии с ТК РФ. 
 Официальная заработная плата, уровень дохода обсуждается по результатам собеседования. 
 Развитая система премирования. 
 Социальный пакет.
                                        
Профессиональная область:: Продажи, Торговля
Специальность:: Начальник, руководитель
Компания работодатель: ООО "Ростелеком-Розничные системы"
Контактное лицо
| 
                                                         |