Филиал объявляет об открытии вакансии на должность Администратора офиса в г, Одесса
Филиал «Сохнут-Украина» объявляет об открытии вакансии на должность
Администратора офиса в г. Одесса
Основные функциональные обязанности:
• Контроль за состоянием офисных помещений, организация текущих ремонтных работ по
офису (поиск поставщиков, организация и контроль исполнения)
• Помощь и организация работы секретарской и складской службы (документооборот,
контроль, обеспечение проведения инвентаризации);
• Организация эксплуатации и технического обслуживания офиса;
• Контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарной безопасности
• Сопровождение бесперебойной работы офиса (заказ и учет использования канцелярских
товаров и расходных материалов, хранение и выдача офисных принадлежностей,
хозтоваров и т. д. );
• Проведение плановой и внеплановой инвентаризации;
• Работа с контрактами, коммерческими предложениями. Подготовка и проведение
тендеров;
• Ведение деловой переписки с клиентами, поставщиками
• Контроль и ведение документооборота.
• Подготовка технической и хозяйственной базы при проведении различных проектов
организации (выездные семинары, конференции, молодежные лагеря, другие
международные проекты)
• Организация встреч, презентаций, деловых поездок
• Бронирование гостиниц и билетов.
Требования к кандидату:
• Высшее образование
• Опыт аналогичной (административной) работы;
• Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в коллективе
• Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
• Высокий уровень ответственности, инициативность.
• Собранность и последовательность в работе, самоорганизация;
Организация предлагает:
• Полное соблюдение КЗоТ.
Тип занятости:
• Полная занятость.
Специальность:: Администратор
Контактное лицо
|