Консультант абонентского отдела Требования: • Высшее или студенты ВУЗов; • Грамотная
Консультант абонентского отдела
Требования:
• Высшее или студенты ВУЗов;
• Грамотная речь, четкая дикция, отсутствие дефектов речи;
• Продвинутый пользователь ПК (MS Office и Internet);
• Приветствуется опыт работы консультантами, в call- центрах или сервисных службах, телемаркетинге и т. д. ;
• Коммуникабельность , стрессоустойчивость, умение работать в команде;
• Высокая обучаемость;
• Готовность работать (разбираться) с нормативными документами (законодательство РФ).
Обязанности:
• Информационная поддержка клиентов;
• Работа с офисными документами (система документооборота);
• Работа с приложением (гос. сектор) в среде Windows;
• Консультирование и поддержка пользователей на основе имеющейся Базы Знаний.
Условия:
• График работы 5/2, сменный.
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• Компания предоставляет бесплатное обучение своим сотрудникам (стажировка 2-3 недели).
Контактная информация:
HR. Penza@bellintegrator . ru
Лукьянова Светлана, Кульков Иван.
Контактные телефоны: +7(841) 220-7326
+7(927)6484018
Skype – логин bell. integrator
Профессиональная область:: Информационные технологии, Интернет, Телеком
Специальность:: оператор
Компания работодатель: Бэлл Интегратор
Контактное лицо
|