Логопед, Минск, Московский район,
        
100 000 руб.
от 4 ноября 2025 г.
                                        
                                        
                                        
                                                    
                                                   
                                        Образование: Высшее. Учеба в БГПУ им. М. Танка, дефектологический факультет, специальность «Дефектология» («Логопедия»). Присвоена 2-я квалификационная категория учителя-логопеда. Стаж работы 9 лет (по сей день в пункте коррекционно-педагогическ ойпомощи дет. сада), наличие санкнижки. 
 • Диагностика речи ребенка;
 • Исправление нарушений звукопроизношения;
 • Развитие артикуляционной и мелкой моторики; 
 • Развитие фонематического восприятия; 
 • Обогащение словаря; 
 • Развитие грамматического строя речи; 
 • Развитие связной речи; 
 • Развитие внимания, памяти, мышления и др. 
 • Использование массажеров су джок при работе с мелкой моторикой рук.
                                        
                                                      Пол: Женский
Аудитория: дошкольники, школьники
Виды деятельности: индивидуальные занятия
Преподаваемые предметы: логопедия
Специализация: логопед
Образование: вуз
Опыт работы в образовательных учреждениях: по сей день в ПКПП дет. сада
Образовательный опыт, лет: 9
Опыт частной репетиторской деятельности: с 2006г.
                                                
Аудитория: дошкольники, школьники
Виды деятельности: индивидуальные занятия
Преподаваемые предметы: логопедия
Специализация: логопед
Образование: вуз
Опыт работы в образовательных учреждениях: по сей день в ПКПП дет. сада
Образовательный опыт, лет: 9
Опыт частной репетиторской деятельности: с 2006г.
Контактное лицо
                            Федорова Зоя Николаевна
							
							Россия, , Минск
							
							
                             
                                
                                
                                
                             
                                                                   
                                                                        
                                                                        
                                                                      
                                                                
							
							
                                            
                                                
                                            
                                            
                                            | 
                                                         |