Офис-менеджер (бизнес авиация)
высшее образование, английский язык свободное владение, опытный пользователь ПК, 1С – желательно, приятная внешность, грамотная устная и письменная речь, высокие организационные навыки. Опыт работы не менее 2-х лет в должности личного помощника руководителя или офис-менеджера (желательно в авиации).
Обязанности: Полный спектр административной поддержки руководителя, выполнение различных переводов, администрирование клиентской базы данных, организация различных деловых поездок всех сотрудников в офисе, работа с поставщиками товаров и услуг, содействие в подборе персонала, организация корпоративных мероприятий компании, контроль работы офисов регионах.
Условия: Оформление по ТК РФ, место работы г. Москва ЗАО, оплата мобильной связи, график работы 5/2 с 09:30 до 18:30. Заработная плата 70 000 руб. (по результатам собеседования). Просьба высылать резюме на русском и английском языке + фото.
Профессиональная область:: Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: специалист
Компания работодатель: Авиа-Успех
Контактное лицо
|