Реклама

Эффективные продажи по телефону

9 000 руб. от 6 октября 2024 г.

Сегодня в современном мире в условиях быстрорастущих бизнесов возникает жесткая конкуренция между компаниями, которые в свою очередь начинают все активней использовать все возможные каналы сбыта своей продукции и услуг. Для многих видов бизнеса одним из основных каналов сбыта продолжает оставаться «холодный» обзвон клиентов, что, по сути для них, может являться самым эффективным инструментом взаимодействия с клиентом. Зачастую компании, использующие этот канал сбыта сталкиваются с тем, что менеджерам по телефону зачастую бывает сложно пройти секретарей, заинтересовать ЛПР и наконец, договориться на встречу.

Секреты множества способов прохода секретарей, быстрого выхода на ЛПР и договоренностей с ним на встречу будут раскрыты на нашем тренинге.

Основа тренинга — обобщенный автором опыт успешных продавцов и личная практика.

Цель тренинга:
Овладеть приемами эффективных телефонных переговоров при совершении «холодных звонков».

Методы проведения:
Короткие теоретические блоки, работа в парах и группах, моделирование ситуаций, изучение и отработка эффективных приемов.

Задачи тренинга:
Научить приемам прохода секретарей, работе с возражениями и эффективным завершением телефонных переговоров.

Особенности работы с секретарями:
· 25 способов прохождения секретаря
· Факторы распознавания «свой-чужой» у секретарей
· Роль интонации при совершении «холодных» звонков
· Закрытая НЛП-техника прохождения секретарей
Практика: Отработка приемов прохождения секретарей в парах

Особенности построения эффективных телефонных переговоров:
· Алгоритм построения эффективных телефонных переговоров
· Сценарий построения начала телефонных переговоров
Практика: Создание собственного сценария вступления в контакт с ЛПР

Особенности работы с возражениями:
· Работа с отказами по телефону
· НЛП-приемы работы с возражениями
Практика: Отработка НЛП-приемов работы с возражениями в парах

Особенности эффективного завершения телефонных переговоров:
· Схема эффективного завершения переговоров
· Приемы эффективного завершения переговоров
Практика: Отработка приемов эффективного завершения переговоров


Результатом тренинга является:

· Владение приемами прохода секретарей
· Формирование навыков в работе с возражениями
· Формирование навыков эффективного завершения телефонных переговоров


Продолжительность тренинга 9 академических часов, включая перерыв на обед 1 час.

Количество участников 10-12 человек.

Дата проведения 30 ноября 2013г.
Начало в 10. 00

Контактное лицо

Степаненко Ирина Петровна Россия, Московская область, Москва

  • http://www.ips-consult.ru/
Адрес этого объявления:
  • © 2015-2024 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение