Администратор в детский центр
 
                                        Предложение для тех, кто очень хочет развиваться на практике, много общаться и работать в творческой атмосфере. 
 У нас запускаются новые группы, и поэтому появилась вакансия администратора в наш Семейный клуб «Страна чудес»
 Что вы получаете: 
 •Ежедневное общение с молодыми, активными и интересными людьми. Вы разовьете свои навыки общения и будете увереннее в себе 
 
 •Работа с задачами и проектами. Вы научитесь управлять своим временем, дисциплинировать себя, ставить перед собой цели и добиваться их. А это одна из самых нужных привычек в жизни! 
 
 •Навыки организации и проведения различных мероприятий. Вы разовьете чувство ответственности и администраторские навыки. 
 
 •Системный подход. Вы будете работать в интересных продуманных программах, которые научат видеть процессы глубже, чем просто ряд событий. 
 
 •Возможность заниматься на ВСЕХ НАШИХ КУРСАХ (вам и вашему ребенку) совершенно БЕСПЛАТНО. 
 
 Что будет входить в ваши обязанности: 
 Отметка посещаемости на занятиях 
 Работа в специализированных программах 
 Организация и проведение досуговых мероприятий 
 Прием оплаты 
 Исходящие и входящие звонки 
 Переписка с учениками 
 Работа с соц. сетями
 
 График работы: 
 Полный рабочий день. С 11. 00 до 18. 00
 Выходные – суббота, воскресенье. 
 Оплата 20. 000 руб. в мес. 
 Перед выходом на работу будет месяц оплачиваемого обучения 
 (мы вам платим стипендию). 
 
 Отбор будет проходить в 3 этапа: 
 1. Пришлите свое резюме на почту с темой "Вакансия администратора в «Чудес страну»" 
 Это необходимо сделать до 22. 00 10 декабря. 
 2. Будет небольшое тестовое задание 
 3. Собеседование с руководителем Клуба.
                                        
Контактное лицо
| 
                                                         |