Реклама

Насосная установка ЦА-320А - продажа в России

4 500 000 руб. от 19 мая 2024 г.

Насосная установка ЦА-320А - продажа в России.
Цены на цементировочные агрегаты ЦА-320 - от 4. 500. 000 до 19. 700. 000 руб.
Возможно производство цементировочных агрегатов ЦА-320 на шасси Камаз, Урал, Маз, Краз, Татра.
Вы можете купить цементировочный агрегат ЦА 320А в лизинг и кредит на выгодных условиях!
Применение всех типов шасси Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5.

У НАС ТОЛЬКО НОВАЯ ТЕХНИКА - Б/У НЕ ПРОДАЁМ! ! !

Комплектации цементировочных агрегатов ЦА-320:
ЦА-320R - цементировочный агрегат ЦА-320 на шасси КРАЗ-63221.
ЦА-320S - цементировочный агрегат ЦА-320 на шасси КРАЗ-65053.
ЦА-320X - цементировочный агрегат ЦА-320 на шасси УРАЛ НЕКСТ.
ЦА-320K - цементировочный агрегат ЦА-320 на шасси КАМАЗ-43118.
ЦА-320T - цементировочный агрегат ЦА-320 на шасси ТАТРА.

Технические характеристики агрегата ЦА-320А:
Насосная установка ЦА-320А предназначена для нагнетания в скважины различных жидких сред при их цементировании в процессе бурения и капитального ремонта, а также при проведении других промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах в районах с умеренным климатом.
Агрегат ЦА-320А состоит из водоподающего блока для подачи воды в смесительное устройство, насоса высокого давления для закачки жидкости в скважину, мерного бака, манифольда, вспомогательного разборного трубопровода и механизмов управления установкой.
Все оборудование смонтировано на двух монтажных рамах, прикрепленных к лонжеронам автошасси.
Водоподающий блок состоит из смонтированных на общей раме центробежного насоса и силового агрегата, выполненного на базе двигателя ГАЗ-52А. Топливо поступает к двигателю из бензинового бачка, установленного под настилом установки.
Насос высокого давления - двухцилиндровый, двустороннего действия. Привод насоса от тягового двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданный вал, соединяющий выводной вал коробки отбора мощности с концом вала червяка глобоидной пары приводной части насоса.
Для обеспечения работы насоса во всем диапазоне давлений и подач он укомплектован сменными втулками и поршнями трех типоразмеров.
Напорная линия насоса высокого давления оборудована предохранительным клапаном.
На воздушном компенсаторе установлен манометр с разделителем.
Для соединения напорной линии с устьем скважины предусмотрен разборный вспомогательный трубопровод высокого давления с шарнирными коленами. Напорный коллектор насоса высокого давления оборудован линией, служащей для проверки работы насоса до начала операции и сброса давления в напорной линии после операции. Предусмотрен сброс жидкости в мерный бак.
Приемный трубопровод центробежного насоса также соединен с мерным баком, а напорный трубопровод шлангом соединен со смесительным устройством смесительной установки.
Мерный бак разделен перегородкой на два равных отсека; в каждом отсеке установлены мерные линейки и донные клапаны. Под донными клапанами расположена приемная камера, к которой присоединены приемные трубы обоих насосов.
Приемная линия насоса высокого давления подсоединена к мерному баку; выводы, расположенные по обе стороны установки, позволяют устанавливать цементный бачок с любой стороны; переключение производится поворотными заслонками. Раствор из цементного бачка отсасывается шлангом, присоединенным к концу приемного трубопровода.
Механизм управления работой насоса высокого давления расположен в кабине автомобиля, а механизм управления работой донных клапанов мерного бака и кранов наливного трубопровода - непосредственно у мерного бака.

Контактное лицо

Алексей Россия, Московская область, Москва

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2024 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение