Территориальный менеджер
Управление отделом (планирование, постановка задач, контроль, оценка эффективности работы). Достижение запланированных показателей дистрибуции на территории. Выполнение плана продаж по объему и активной клиентской базе. Подбор персонала. Качественная реализация мотивационной программы для персонала. Обучение персонала, проведение тренингов. Планирование и составление расчета общих инвестиций. Планирование и проведение акций в розничных торговых точках и сетях. Управление стоками продукции на складах дистрибьюторов. Организация работы с торговыми точками федеральных торговых сетей. Организация работы с клиентами второго звена и сетевыми клиентами дистрибьютора (согласование условий, акций, ассортимента и т. п. ). Организация и проведение маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности. Организация работы с торговым персоналом дистрибьюторов. Поиск новых клиентов и альтернативных каналов сбыта - разработка клиентской базы.
Профессиональная область:: Продажи, Торговля
Специальность:: Вакансии менеджера
Контактное лицо
|