Специалист по персоналу с функциями офис-менеджера
В компанию - лидер в своем сегменте, требуется профессионал своего дела!
Вы привыкли быть лучшим?
Уверены в себе?
Вас не пугает многозадачность?
Умеете быстро находить сотрудников?
Знаете как навести порядок в документах и умеете его поддерживать?
Стремитесь расти и развиваться как профессионал?
Вам к нам!
Обязанности:
ведение делопроизводства (составление и оформление документации по основной деятельности);
ведение документации по кадрам (прием, увольнение, оформление командировок, разработка регламентирующих документов);
подбор персонала (взаимодействие со СМИ, проведение первичных собеседований)
административно-хозяйстве нноесопровождение бизнес-процессов.
В свою очередь, мы предлагаем
официальное трудоустройство;
интересные задачи;
пятидневную рабочую неделю;
офис в центре города (метро в шаговой доступности).
Если Вы готовы расти и развиваться с нами - отправляйте Ваше резюме на электронную почту.
Специальность:: Помощник
Компания работодатель: ИП Рудакова
Контактное лицо
|