Оператор call-центра
Обязанности:
Прием заказов по телефону‚ внесение заказов в информационную базу‚
Консультация клиентов по наличию товара‚тарифов на продукцию и услуг
по оформлению заказов
Ответы по e-mail
Внесение любых важных комментариев‚ поступивших от клиентов в систему
Требования:
Образование не ниже среднего
Желателен опыт работы: в сервисе (любой опыт обслуживания клиентов приветствуется)
Грамотная, правильная речь без дефектов
Условия:
карьерный рост
обучение правилам работы, этике телефонного разговора
Работа в дружной команде профессионалов
Оформление в штат по ТК РФ или двухсторонний контракт
Полный социальный пакет
По вопросам трудоустройства звонить по номеру 904-161
Профессиональная область:: Информационные технологии, Интернет, Телеком
Специальность:: оператор
Контактное лицо
|