Продаю Land Rover Discovery 1 Сигнализация с автозапуском и турботаймером, дизель 113
Сигнализация с автозапуском и турботаймером. дизель 113 л. с. турбо. Расход город 10-11 л. трасса 8 л. Кап-рем МКПП и Раздатки . Все работает. В хорошем состоянии для своих лет.
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Взял я этого красавца для своей семьи в связи с переездом в загородный дом, так как дороги у нас есть, но вот только почему то летом. Коммунальные службы работать не хотят не в городе , не за городом. Вернусь к автомобилю. Предыдущий хозяин наверняка был технически не грамотен , да и что такое серьезная техника не понимал. Ходовая была довольно сильно пошатана . Кардан передний был, но лежал в багажнике в убитом состоянии . Его восстановление не к чему хорошему не привели (купил новый). Кузов как не странно для своих лет просто в идеале. Первые три дня эксплуатации было не очень приятно управлять этим автомобилем. Плавал по дороге , стуки при каждом трогании, Да еще и задний привод . И вот собрался силами подбил деньжат и загнал на яму. В первую очередь заказал кардан с Англии, все расходники по ходовке . Амортизаторы , втулки, стойки стабилизатора, ступичные ремкомплекты, тормозные диски и колодки, саленблоки , рулевая система (наконечники). Где то в районе 25000 рублей мне все обошлось. Это относительно не дорого благодаря тому, что я сам занимаюсь запчастями. Из за границы конечно же гораздо дольше ждать 1-2 месяца. Но когда посчитал разницу с exist. ru был сильно обрадован своей экономией в половину. Вот такая вот накрутка у наших Самарских поставщиков . А о официальном дилере речи вообще речи быть не может. Так что расходники и всякую мелочь для дальнейшего обслуживания Land Rover лучше заказать заранее. Месяца через 1. 5 пришли мои долгожданные запчасти . Делал конечно все своими силами . Перетряс всю ходовую новые, заменил все масла, тормазуху. Весь гсм фирмы LIQUI MOLY, просто давно с этой маркой связан и знаю ее качество, если конечно приобретать ее у проверенного поставщика. Взял нормальную , но бу резину т. к. финансы уже не позволяли навья. Доехал до шиномантажа, переобулся с прокаткой и балансировкой и тронулся на развалсхождение. И вот настал момент истины. Выехал с сторону дома 30 км от Самары. После первых же 10 км. сложилось ощущение управления новым качественным автомобилем . Ни тянет не в право не в лево. Четко чувствует мои команды. Управление стало простым и комфортным . Пропали посторонние стуки и скрипы. Автомобиль стал сбитым как один мощный агрегат внушающий уверенность. Счастью моему небыло предела и несколечки сожаления о приобретении и вложении средств. Наконец пришла зима, почему то ее я в этот раз ждал как никогда. Снегопады метели стали мне нипочем. Преодолевал любые заснеженные участки . Решил испробовать его по сугробам и полям , у меня рядом этого хоть отбавляй. Позвал соседа для подстраховки на всякий случай у него ГАЗ 66 . После испытаний я понял что купил не автомобиль а танк повышенной комфортности. Жаль ни фото не видео с собой не было. В 2011 году отец попросил LR для поездки в Пермь 600 туда 600 обратно. Туда все окей быстро , экономично . Но вот на обратном пути не доехав до Самары 120 км (КОНЬ ПОДВЕЛ)Провернуло вторичный вал в шестерни раздатки , как выяснилось потом это болезнь у них . Шестерня 3200 р. Вал 8000 Переборка мкпп и раздатки. Работа своя.
Год выпуска: 1994 г
Пробег, км: 250000 км
Объем двигателя, л: 2. 5 л
Контактное лицо
|