Диспетчер call-центра (2/2)
13 000 руб.
от 15 января 2025 г.
Обязанности: прием и распределение входящих телефонных звонков, консультирование клиентов, оформление заявок на поставку продукции. Составление отчетности.
Требования: пользователь ПК, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, желание работать обязательно.
Условия: работа в офисе Компании, без разъездов, обучение без отрыва от работы, карьерный рост, премии, соц. Пакет, график 2/2 9-17
Вакантная должность: диспетчер
Профессиональная область:: Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: оператор
Профессиональная область:: Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: оператор
Контактное лицо
Светлана
Россия, Тогучинский район, Тогучин
|