Помощник руководителя, личный ассистент
Сфера деятельности: Административная работа
Требования: презентабельный внешний вид, навыки работы с документацией, опытный пользователь ПК, коммуникабельность, обучаемость, порядочность, позитивный настрой, самостоятельность в работе Обязанности: полная бизнес-поддержка руководителя, контроль выполнения основных и текущих дел на день, обработка информации, общение с посетителями, написание писем, совершение платежей через интернет, встреча клиентов в офисе, приём звонков, отчётность
Условия: 5/2, растущий доход, обучение и повышение квалификации за счёт компании, без разъездов, полная занятость, возможность карьерного и профессионального роста, великолепная бонусная система вознаграждений, минимум 15%
Профессиональная область:: Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: Любые профессии
Компания работодатель: прямой работодатель
Контактное лицо
|