Оператор call-центра
23 000 руб.
от 11 февраля 2025 г.
Обязанности; Приём‚ регистрация и распределение входящих звонков‚ учет входящих звонков (ведение статистики), внесение анкетных данных в Клиентскую базу‚ первичные консультирование клиентов по вопросам деятельности организации.
Требования; Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь,
Условия: Гибкий график, обучение за счет компании, рассмотрим без опыта работы, студентов и пенсионеров, дружный коллектив, трудоустройство по ТК РФ.
Вакантная должность: оператор call-центра
Профессиональная область:: Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: Вакансии менеджера
Компания работодатель: ООО Феникс
Профессиональная область:: Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: Вакансии менеджера
Компания работодатель: ООО Феникс
Контактное лицо
Татьяна
Россия, Жуковский район, Жуковка
|